Как сделать что-бы бот не ломился к мобу?

Post Reply
Uncle Ben
Junior Botter
Junior Botter
Posts: 3
Joined: Sat Nov 28, 2020 7:21 pm

Как сделать что-бы бот не ломился к мобу?

Post by Uncle Ben » Sat Nov 28, 2020 7:39 pm

В Штурме Свардборга бот постоянно пытается атаковать босса который сидит на троне в начале испытания. Если босса добавить в ignorelist он его не атакует потом. ignorecombat_True и KillRadius_0 не помогают бот всё равно к нему ломится.
Тоже самое происходит и в Колыбели - бот продолжает атаковать босса который не активен.
Есть идеи? Спасибо :)

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 1056
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: Как сделать что-бы бот не ломился к мобу?

Post by michaelprog » Mon Nov 30, 2020 12:37 pm

Можно попробовать разделить схватку на отдельные профили по фазам.
В первом профиле, когда Свардбог неактивен - добавить его в игнор лист.
Во втором профиле - убрать его из игнора и т.д.
Придется, однако, заморочиться с прерыванием боя. Штатные средства не позволяют использовать квестер-условия в ucc.
Стоит посмотреть какие на нем ауры в неуязвимости...
В общем нужно креативить
Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!

Uncle Ben
Junior Botter
Junior Botter
Posts: 3
Joined: Sat Nov 28, 2020 7:21 pm

Re: Как сделать что-бы бот не ломился к мобу?

Post by Uncle Ben » Mon Nov 30, 2020 2:58 pm

Спасибо за ответ. У меня так и работает Свардборг - бот поделён на 2 части, во второй фазе боя подключаю второй файл. Просто хотелось сделать в одном. Но с Колыбелью ничего пока не придумал т.к. на 2 части не поделить: в поиске активных квестов нет условия для привязки. Висит победить Атропала весь бой с боссом inprogress, не знаю как разделить на 2 файла.
И когда появляется защитная сфера приходиться вручную добивать босса т.к. бот лупит невидимую цель.
Нет ли какой-нибудь комманды, например: после определённого моба подключить другой файл. Или после атаки мини босса (атака мини босса тоже не отображается отдельно). Всю голову сломал не знаю что придумать, привязка по времени тоже не подходит, т.к. каждый бой разный по времени :(
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

michaelprog
Contributor
Contributor
Posts: 1056
Joined: Wed Aug 31, 2016 7:32 am

Re: Как сделать что-бы бот не ломился к мобу?

Post by michaelprog » Mon Nov 30, 2020 4:26 pm

Подзадачи с пометкой (Succeeded) сразу появляются или по мере прохождения?
Проверь регионы, zAxis.
Лифт и платформа должны быть разнесены в плоскости Оху, тогда можно прикрутить CustomRegion'ы.
Проверь ауры, которые висят на атропале в разных фазах, может там, появляется какая-нибудь аура.
Из штатных средств, наверное все.
Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам!

Uncle Ben
Junior Botter
Junior Botter
Posts: 3
Joined: Sat Nov 28, 2020 7:21 pm

Re: Как сделать что-бы бот не ломился к мобу?

Post by Uncle Ben » Wed Dec 02, 2020 7:06 pm

К сожалению я ничего не могу найти для привязки :( , выкладываю то что получилось :) , вдруг кто сможет доделать в нормальном виде, моих знаний маловато для этого. Должен полностью проходить Колыбель, босса добивать вручную т.к. бот пытается добивать невидимую цель. Черепа и кубы не трогает. Желательно добавить пару moveto для более плавного прохождения и добавить пару точек для лифта, например Grind с ограничением по времени. Бота одного не оставлять т.к. много непредсказуемого в таких пати.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 15 guests