Портобелло
-
- Advanced Member
- Posts: 35
- Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm
Портобелло
Профиль для прохождения кампаний "Игра Портобелло" и "Игра Респена" гриндом событий Мастерская и Камнепад
Для работы нужен плагин BehPlugin от freefire
Для работы нужен плагин BehPlugin от freefire
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by XPEH on Fri Apr 22, 2016 10:12 pm, edited 5 times in total.
English level - Google translate
-
- Advanced Member
- Posts: 45
- Joined: Mon Mar 14, 2016 11:12 am
Re: Портобелло
Работает отлично! Но есть одно но, не проверяет бехолдера на наличие скакуна, есть возможность подправить?
-
- Advanced Member
- Posts: 45
- Joined: Mon Mar 14, 2016 11:12 am
Re: Портобелло
Somebody can add interact with beholder before chest?
-
- Advanced Member
- Posts: 35
- Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm
Re: Портобелло
Не понял при чем тут скакун, уточни пожалуйстаxnet1 wrote:Работает отлично! Но есть одно но, не проверяет бехолдера на наличие скакуна, есть возможность подправить?
ЗЫ: обновил профиль, больше не зависает в конце камнепада
Last edited by XPEH on Fri Apr 22, 2016 1:29 pm, edited 1 time in total.
English level - Google translate
-
- Advanced Member
- Posts: 45
- Joined: Mon Mar 14, 2016 11:12 am
Re: Портобелло
В мастерской декорщиков, после смерти боса, можно подойти к бехолдеру здоровому, который в центре стоит и нажав F есть шанс вытянуть скакуна бехолдеры рыжего на 140% или всякую там еду даёт (в большинстве случаев).
+ сбитие с ног не работает, сразу к гринду переходит;
+ после ночного фикса уже нельзя "пролезть" к Флобергасту в мастер. декорщиков.
+ сбитие с ног не работает, сразу к гринду переходит;
+ после ночного фикса уже нельзя "пролезть" к Флобергасту в мастер. декорщиков.
-
- Advanced Member
- Posts: 35
- Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm
Re: Портобелло
Да сбитие сног не знаю как сделать поэтому поставил просто очистку от мобов чтоб хоть как то команде помочь.
Если кто знает как сделать взаимодействие с подвижными целями, буду благодарен за подсказку.
Флабергаста поправил.
Если кто знает как сделать взаимодействие с подвижными целями, буду благодарен за подсказку.
Флабергаста поправил.
Last edited by XPEH on Fri Apr 22, 2016 2:09 pm, edited 2 times in total.
English level - Google translate
-
- Advanced Member
- Posts: 45
- Joined: Mon Mar 14, 2016 11:12 am
Re: Портобелло
А "обыск" главного бехолдера? Спасибо за труды!
-
- Advanced Member
- Posts: 35
- Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm
Re: Портобелло
Так же не вижу способа для осмотра бэхи, похоже бот не поддерживает такой тип объектов.
English level - Google translate
-
- Contributor
- Posts: 542
- Joined: Wed Aug 12, 2015 1:45 pm
- Location: Moscow
Re: Портобелло
Я куриц "трогал" через InteractNode или InteractNPC, там нет position, только радиус указать
-
- Advanced Member
- Posts: 35
- Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm
Re: Портобелло
Можешь скинуть пример?freefire wrote:Я куриц "трогал" через InteractNode или InteractNPC, там нет position, только радиус указать
Я сбивание с ног как раз через InteractNPC пытался реализовать, но не сработало
English level - Google translate
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 13 guests