Портобелло

XPEH
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 35
Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm

Портобелло

Post by XPEH » Sun Apr 17, 2016 12:31 pm

Профиль для прохождения кампаний "Игра Портобелло" и "Игра Респена" гриндом событий Мастерская и Камнепад

Для работы нужен плагин BehPlugin от freefire
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by XPEH on Fri Apr 22, 2016 10:12 pm, edited 5 times in total.
English level - Google translate

xnet1
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 47
Joined: Mon Mar 14, 2016 11:12 am

Re: Портобелло

Post by xnet1 » Fri Apr 22, 2016 1:05 pm

Работает отлично! Но есть одно но, не проверяет бехолдера на наличие скакуна, есть возможность подправить?

xnet1
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 47
Joined: Mon Mar 14, 2016 11:12 am

Re: Портобелло

Post by xnet1 » Fri Apr 22, 2016 1:10 pm

Somebody can add interact with beholder before chest?

XPEH
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 35
Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm

Re: Портобелло

Post by XPEH » Fri Apr 22, 2016 1:20 pm

xnet1 wrote:Работает отлично! Но есть одно но, не проверяет бехолдера на наличие скакуна, есть возможность подправить?
Не понял при чем тут скакун, уточни пожалуйста

ЗЫ: обновил профиль, больше не зависает в конце камнепада
Last edited by XPEH on Fri Apr 22, 2016 1:29 pm, edited 1 time in total.
English level - Google translate

xnet1
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 47
Joined: Mon Mar 14, 2016 11:12 am

Re: Портобелло

Post by xnet1 » Fri Apr 22, 2016 1:28 pm

В мастерской декорщиков, после смерти боса, можно подойти к бехолдеру здоровому, который в центре стоит и нажав F есть шанс вытянуть скакуна бехолдеры рыжего на 140% или всякую там еду даёт (в большинстве случаев).

+ сбитие с ног не работает, сразу к гринду переходит;
+ после ночного фикса уже нельзя "пролезть" к Флобергасту в мастер. декорщиков.

XPEH
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 35
Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm

Re: Портобелло

Post by XPEH » Fri Apr 22, 2016 2:01 pm

Да сбитие сног не знаю как сделать поэтому поставил просто очистку от мобов чтоб хоть как то команде помочь.
Если кто знает как сделать взаимодействие с подвижными целями, буду благодарен за подсказку.
Флабергаста поправил.
Last edited by XPEH on Fri Apr 22, 2016 2:09 pm, edited 2 times in total.
English level - Google translate

xnet1
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 47
Joined: Mon Mar 14, 2016 11:12 am

Re: Портобелло

Post by xnet1 » Fri Apr 22, 2016 2:06 pm

А "обыск" главного бехолдера? Спасибо за труды!

XPEH
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 35
Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm

Re: Портобелло

Post by XPEH » Fri Apr 22, 2016 2:10 pm

Так же не вижу способа для осмотра бэхи, похоже бот не поддерживает такой тип объектов.
English level - Google translate

freefire
Contributor
Contributor
Posts: 542
Joined: Wed Aug 12, 2015 1:45 pm
Location: Moscow

Re: Портобелло

Post by freefire » Fri Apr 22, 2016 2:11 pm

Я куриц "трогал" через InteractNode или InteractNPC, там нет position, только радиус указать

XPEH
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 35
Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm

Re: Портобелло

Post by XPEH » Fri Apr 22, 2016 2:14 pm

freefire wrote:Я куриц "трогал" через InteractNode или InteractNPC, там нет position, только радиус указать
Можешь скинуть пример?
Я сбивание с ног как раз через InteractNPC пытался реализовать, но не сработало
English level - Google translate

Post Reply

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests