Портобелло

freefire
Contributor
Contributor
Posts: 542
Joined: Wed Aug 12, 2015 1:45 pm
Location: Moscow

Re: Портобелло

Post by freefire »

XPEH wrote:Можешь скинуть пример?
Aprilfools_Event_03.amp.zip
Это от "игры респена", там есть 2 варианта карты и варианте с орками есть задание на куриц (у ведьмы)
Я правда не знаю что конкретно ты хочешь сделать :) просто предположил
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
XPEH
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 35
Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm

Re: Портобелло

Post by XPEH »

Вроде все правильно настроено, хз почему у меня не работает

Там еще есть проблема с сбором перед бэхой, в зависимости от того с какой позиции его активируют круг сбора группы может находится с разной стороны, в результате иногда бот не попадает в круг и на этом этапе застревает.

В общем я до сих пор проходил кампанию камнепадом, т.к. под него проще бота реализовать. На мастерскую обратил сейчас внимание только ради скакуна, но так как не вижу способа осматривать бэху в конце (да и в английском треде похоже его не нашли) то забиваю на нее.
English level - Google translate
freefire
Contributor
Contributor
Posts: 542
Joined: Wed Aug 12, 2015 1:45 pm
Location: Moscow

Re: Портобелло

Post by freefire »

Могу быстро сделать плагин который добавит взаимодействие с бехолдером, если кому надо
xnet1
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 42
Joined: Mon Mar 14, 2016 11:12 am

Re: Портобелло

Post by xnet1 »

Надо! И будет фантастикой, если подправить скрипт под него)
freefire
Contributor
Contributor
Posts: 542
Joined: Wed Aug 12, 2015 1:45 pm
Location: Moscow

Re: Портобелло

Post by freefire »

BehPlugin.rar
Сам плагин, вставляете в папку /Plugins

Послу установки в Quester появляется новое действие InteractEntity
Просто нужно добавить его где надо (например перед выходом с карты)
Там всё по умолчанию под бехолдера настроено...

Name - часть имени объекта (бехолдер это 'Beholder_Eyetyrant_Talgath_The_Watcher')
Range - расстояние на котором бот остановится от объекта (бехолдера)
InteractionTime - задержка на взаимодействие с объектом

Пару раз пробежался и у меня работало :ph34r:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
diman_xxl2000@mail.ru
Frenetic botter
Frenetic botter
Posts: 81
Joined: Tue Aug 25, 2015 2:03 pm

Re: Портобелло

Post by diman_xxl2000@mail.ru »

Ну не знаю что вы там мудрите боты от Портобелло.amp.zip довольны.. фармят и фармят))
XPEH
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 35
Joined: Wed Apr 13, 2016 2:04 pm

Re: Портобелло

Post by XPEH »

freefire wrote:
BehPlugin.rar
Сам плагин, вставляете в папку /Plugins

Послу установки в Quester появляется новое действие InteractEntity
Просто нужно добавить его где надо (например перед выходом с карты)
Там всё по умолчанию под бехолдера настроено...

Name - часть имени объекта (бехолдер это 'Beholder_Eyetyrant_Talgath_The_Watcher')
Range - расстояние на котором бот остановится от объекта (бехолдера)
InteractionTime - задержка на взаимодействие с объектом

Пару раз пробежался и у меня работало :ph34r:
Спасибо друг, вроде работает
Закинул твой плагин и обновленную версию профиля в шапку
English level - Google translate
steve1153
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 40
Joined: Tue Dec 22, 2015 11:16 pm

Re: Портобелло

Post by steve1153 »

have a english version?
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
freefire
Contributor
Contributor
Posts: 542
Joined: Wed Aug 12, 2015 1:45 pm
Location: Moscow

Re: Портобелло

Post by freefire »

steve1153 wrote:have a english version?
Install the plugin...
(BehPlugin.rar)
steve1153
Advanced Member
Advanced Member
Posts: 40
Joined: Tue Dec 22, 2015 11:16 pm

Re: Портобелло

Post by steve1153 »

awesome works perfect for me tyvm freefire (newest artificer pack)
Post Reply